Общалась с юристом о сайте. Она на многое открыла мне глаза. Многое стало легко и понятно. Только делай. Делай-делай-делай!!!
А вот с программистом не сложилось. Он перепутал время. И, хоть на многое он мне тоже открыл глаза, общаться мне с ним дальше не хочется. Не потому, что его открытия не такие радужные и понятные, как у юриста, но скорее, полезные и отрезвляющие.
А потому, что «первый звонок» был от перехода на «ты» безо всяких его комментариев. И я, хоть и выразила ему свое «удивление» — что для меня это непривычно, но «проглотила». А вот отсутствие извинений за опоздания на час на назначенную консультацию, и это при полном непонимании с моей стороны, во сколько, в итоге, мне обойдутся его услуги, я уже «проглотить» не смогу. Это про границы.
Спасибо ему за «заплатите, сколько не жалко» — в первых письмах он обращался ещё на «вы». Мне чужого не надо, но и в долгу не хочу оставаться. И переплачивать тоже не хочу. Спасибо за то, что уже дал на счёт работы сайта. Отсутствие сожаления у меня – верный признак того, что я поступаю здоровО по отношению к себе и к ситуации.
И ещё он дал главное – писать надо на сайт больше. Это первое при продвижении, хоть и не новость.
Анна Эзанс ©